Интересно наблюдать за реакцией ребят при использовании новой техники. Ребята быстро адаптировались к ИД. Желающих выйти к доске больше обычного, даже слабые детки просятся к доске. Аккуратно выводят символы и записи, правда не всегда получается аккуратно. Но ничего, научатся! Дети привыкают к новому быстро. Неподдельный интерес так-же к документ-камере.
И все же - какая прелесть - документ-камера!!! Пока производим проверку домашнего задания, разбираем различные решения одной и той же задачи, представленные детьми. А раньше сколько времени уходило на запись решений у доски? Сегодня, в 6 классе изучали тему "Масштаб". Если раньше, при изучении данной темы, приходилось подходить к каждому ребенку, чтобы пояснить как работать с картой и планом, то теперь - красота, спроектировала план на доску и вперед. Супер!!!! И в 11 классе - с огромным удовольствием дочерчивали по части графика - графики четных и нечетных функций. Какие сюрпризы будут впереди!!!!? Фантастика!!!
Просмотров: 599 | Добавил: Бони | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)