Каждый раз после столкновения с очередной нелепостью в учебном процессе думаю, все - это конец, больше никакое событие не сможет "удивить". Ан - нет!!! С каждым разом все нелепее и нелепее. Да уж!!! "Учитель учителей" - человек ни дня не работавший в школе учителем, но зато ОНО - чадо высоко поставленного лица!!! Вот!!! Да еще и поучает наших замечательных старших коллег (в том числе директоров школ, проработавших не мало лет), как работать, сопровождая свое нравоучение и хамским отношением и унижением всего педагогического сообщества. А ведь у нашего народа не было никогда такого!!! Да!!! Видимо времена такие!!!! Но все же я оптимист - верю, что время расставит все на свои места. Только жаль будет потерянного времени. Терпения Вам, дорогие учителя. 
Просмотров: 551 | Добавил: Бони | Дата: 28.11.2012 | Комментарии (0)

Давно не писала на станицах блога. Времена были тяжелые. Выпускной класс! ЕГЭ!!! Последний звонок!!! Выпускной вечер....и.... Разлетелись мои детки! Мой легендарный 11 "Б" класс. Сейчас каждый день проверяем,дошли ли наши письма (документы в ВУЗы) до адресатов. Держим кулачки.

Тихонечко готовлю странички для будущего 5 класса. Все надо начинать с "НУЛЯ". Пытаюсь немного изменить дизайн сайта. В общем - тихонечко работаем.
Просмотров: 543 | Добавил: Бони | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (0)

Оглядываюсь назад, когда не было у нас в кабинете ни ИД, ни документ-камеры, ни интерактивного планшета и думаю, как же мы давали раньше уроки!? Наслаждаемся каждым уроком - просто ЗДОРОВО! Появились новые мечты, но мечты пока держим в себе.

И еще одна радость. Нашим первочкам тоже привезли смартовскую ИД! Счастливы и детки, и учитель. Сегодня пришел ко мне в кабинет маленький Салим (первоклассник), вместе со своим учителем, чтобы проверить, посмотреть, что и как. Опустила ему панель инструментов вниз, показала кое-какие инструменты и дали ему волю... А дальше ... это надо было только видеть!!!!Глазки заискрились, он быстренько понял, что к чему, начал рисовать, заливать фигуры... А когда я ему, под быструю руку, составили анограммы, с шариками, как он сразу назвал этот прием, эмоции били просто "фонтанам". 

И это здорово, что техника и в наши школы стала поступать. Одно расстраивает, ведь учителей еще не научили работать на таких ИД. А использовать ИД, только как "холст" - считаю просто преступление! Ведь ИД открывает такие широкие просторы. Поэтому немедленно, надо открывать обучающие курсы для учителей!!!
Просмотров: 623 | Добавил: Бони | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

Интересно наблюдать за реакцией ребят при использовании новой техники. Ребята быстро адаптировались к ИД. Желающих выйти к доске больше обычного, даже слабые детки просятся к доске. Аккуратно выводят символы и записи, правда не всегда получается аккуратно. Но ничего, научатся! Дети привыкают к новому быстро. Неподдельный интерес так-же к документ-камере.
И все же - какая прелесть - документ-камера!!! Пока производим проверку домашнего задания, разбираем различные решения одной и той же задачи, представленные детьми. А раньше сколько времени уходило на запись решений у доски? Сегодня, в 6 классе изучали тему "Масштаб". Если раньше, при изучении данной темы, приходилось подходить к каждому ребенку, чтобы пояснить как работать с картой и планом, то теперь - красота, спроектировала план на доску и вперед. Супер!!!! И в 11 классе - с огромным удовольствием дочерчивали по части графика - графики четных и нечетных функций. Какие сюрпризы будут впереди!!!!? Фантастика!!!
Просмотров: 609 | Добавил: Бони | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)


Сегодня получилось укротить "грифельную доску". Оказывается с этой штучкой, т.е. блютус - все получилось. Компьютер "увидел" нас. Сегодня сделала бумажную подкладку. Подкладка представляет  собой лист бумаги с полоской значков. Как поступила: Щелчком по значку SMART Board в появившемся меню выбрала панель управления. Затем выбираю параметры оборудования SMART. Из перечня смартовского оборудования выберем "грифельную доску".  В первом раскрывающемся списке выберем Настройка подкладки и полосы Ну а там уже все просто, настраиваем цветовую схему, выбираем нужные кнопки и отправляем на печать.  Чтобы не оказалось, что подкладка меньше, чем рабочее пространство "грифельной доски" надо выбрать альбомную ориентацию при печати.


Просмотров: 633 | Добавил: Бони | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Наконец-то завезли и долгожданный блютус. Будем постигать новую технику.
Просмотров: 600 | Добавил: Бони | Дата: 15.08.2011 | Комментарии (0)

Вот прошел месяц, но интерактивный планшет так и не поставлен в школу полностью. Мне не понятно, почему администрация подписывает контракты с такими нерадивыми поставщиками.
Хочу сообщить, что в любом случае - будем постигать новую технику, как будут продвигаться наши дела, буду освещать на страницах сайта. Может кому-либо это окажет пользу.
Просмотров: 657 | Добавил: Бони | Дата: 06.08.2011 | Комментарии (0)

Будет ли конец тяжбам. Как в пословице - "В час по чайной ложке". Поставщики оборудования поставляют по частичкам. Никак не могут укомплектовать интерактивный планшет. Так и пройдут каникулы, а у нас не все еще готово! Вот она ложка дегтя!!!!
Просмотров: 597 | Добавил: Бони | Дата: 14.07.2011 | Комментарии (0)

Сегодня установили интерактивную доску и подвесили проектов. Правда нужно докупать провода, чтобы связать их. Опробовали ИД - просто СУПЕР!  Оказывается, что ИД очень чувствительная, сразу отказывалась  нормально писать, появлялись зигзаги, но друзья из "Полимедии-Ростов", в частности Леночка Понаморева, за что огроменное ей спасибо) подсказали, что надо делать. Удивительно, но пришлось на чуточку(несколько милиметров) изменить расстояние между ИД и стенкой и все сработало. Эффект - волшебный!
Просмотров: 607 | Добавил: Бони | Дата: 21.06.2011 | Комментарии (0)

Ура !!!!!!!!!!
На днях привезли мне технику
Просмотров: 615 | Добавил: Бони | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »